EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://h102.en.cx/ (владелец домена: Soap) Показать аватары
Модераторы форума: Soyer, sad_34, DJamesson, Soap, Ярчи
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  20

Миллионер из трущоб (#93, 21.05.2010)

12.05.2010 21:18:54 / 392 сообщения / автор темы c.h.r.o.n.o.s. .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 50
Авторы игры: c.h.r.o.n.o.s., epikriz
Начало игры: 21.05.2010 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 22.05.2010 5:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 21.05.2010 21:59:59 (UTC +4)
Взнос за участие:13,3usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:18:54 (UTC +3) ]  
Миллионер из трущоб (#93, 21.05.2010)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:19:25 (UTC +3) ]  
Решили отказаться от формата одноэкипажной схватки и сделать обычные точки
Младший лейтенант
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:29:31 (UTC +3), cg.en.cx ]  
думаю играем )
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:30:38 (UTC +3) ]  
хорошо))

кстати, штаб очень желателен
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:35:02 (UTC +3) ]  
Формат заданий будет такой:

Какая река по протяжённости занимает 15-ое место в мире?
А: Нил
В: Енисей
С: Волга
D: Лена


То есть один из вариантов правильный, а остальные три неверные, но все 4 улицы (объекта) имеются в нашем городе


Первая подсказка: 50/50, убираются 2 неверных ответа
Вторая подсказка: помощь зала или звонок другу, 100-процентное попадание
Младший лейтенант
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:36:50 (UTC +3), cg.en.cx ]  
*SMILE*
Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 12.05.2010 21:50:30 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Вторая подсказка: помощь зала или звонок другу, 100-процентное попадание
это как реализовано?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.05.2010 22:57:24 (UTC +3) ]  
интересненько ))
Старший лейтенант
Девочка
(
cw
)
Аттестат
[ 12.05.2010 23:53:05 (UTC +3), 34.en.cx ]  
Прикольно. Изумительная идея
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 13.05.2010 0:06:50 (UTC +3) ]  
прикольно
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 13.05.2010 0:22:05 (UTC +3) ]  
rpex:
Вторая подсказка: помощь зала или звонок другу, 100-процентное попадание
это как реализовано?

даётся готовый правильный ответ *SMILE* при этом совпадающий с адресом объекта

остаётся только ехать на ул. Волжскую, 15 (кстати, такого дома на Волжской нет, это лишь пример)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 13.05.2010 0:28:03 (UTC +3) ]  
все ответы пробиваются в интернете, но далеко не все тупо гуглятся, придётся пораскинуть мозгами, ну или побегать ногами
постараемся выстроить вопросы по сложности в порядке возрастания
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.05.2010 8:20:56 (UTC +3) ]  
То есть в конце самые сложные?
Капитан
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 13.05.2010 8:27:47 (UTC +3) ]  
я надеюсь , что мы выйдем!))))
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 13.05.2010 22:27:04 (UTC +3) ]  
=13-й Игрок=: То есть в конце самые сложные?
сложность - вещь относительная, но постараемся
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.05.2010 22:32:28 (UTC +3) ]  
то есть сначала легкие задания, куда приезжают ВСЕ, а потом труднее, там начинают тупить... потом очередные тупят, потом еще кто то... в итоге разрыв часа 3 от второго места ))))

может наоборот?? сначала сложные, чтоб на локации было просторнее, потом полегче, чтоб был шанс догнать, и легче, легче, чтоб был азарт у всех?? ибо мы идем например на 5м задании а остальные на 3м, и мы думаем "че торопиться? они это задание примерно так разгадают, а мы уже следующее получим, че нам спешить, нормально что на первых мы вырвались...... к тому же "желательный" штаб засыпает от скуки вначале и потом на сложные задания его не разбудить ))
Лейтенант
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 13.05.2010 23:57:37 (UTC +3) ]  
=13-й Игрок=: то есть сначала легкие задания, куда приезжают ВСЕ, а потом труднее, там начинают тупить... потом очередные тупят, потом еще кто то... в итоге разрыв часа 3 от второго места ))))

может наоборот?? сначала сложные, чтоб на локации было просторнее, потом полегче, чтоб был шанс догнать, и легче, легче, чтоб был азарт у всех?? ибо мы идем например на 5м задании а остальные на 3м, и мы думаем "че торопиться? они это задание примерно так разгадают, а мы уже следующее получим, че нам спешить, нормально что на первых мы вырвались...... к тому же "желательный" штаб засыпает от скуки вначале и потом на сложные задания его не разбудить ))
+1, думаю надо начать наоборот, от сложного к простому
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.05.2010 8:40:34 (UTC +3) ]  
Зато от простого к сложному сохраняется смысловая нагрузка названия...
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 14.05.2010 10:10:35 (UTC +3) ]  
как авторы хотят увидеть свою игру, пусть так и сделают
Майор
Аттестат
[ 14.05.2010 12:18:40 (UTC +3), green.en.cx ]  
ОЧень интересно))) Поиграем!
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  20
01.05.2024 21:50:44
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©