EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://h102.en.cx/ (владелец домена: Soap) Показать аватары
Модераторы форума: Soyer, sad_34, DJamesson, Soap, Ярчи
На страницу: 
1  2  3  4

Очень страшная игра-2: незакономерные закономерности (#1, 16.08.2008)

14.08.2008 11:59:39 / 75 сообщений / автор темы EGM .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Динамически случайная
Автор игры: EGM
Начало игры: 16.08.2008 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 17.08.2008 7:30:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 16.08.2008 21:00:00 (UTC +4)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Младший лейтенант
Мальчик
 EGM
(
)
[ 14.08.2008 11:59:39 (UTC +3) ]  
Очень страшная игра-2: незакономерные закономерности (#1, 16.08.2008)
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 14.08.2008 12:26:50 (UTC +3) ]  
Ну наконец то)))) Ну что какие прогнозы по предстоящей игре? Кстати какая игра будет с упором на поле или на штаб/?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.08.2008 13:40:18 (UTC +3) ]  
я так полагаю что в движок еще не вбивали игру если последовательность стоит линейная??
Старший сержант
Девочка
[ 14.08.2008 14:53:18 (UTC +3) ]  
Капитан Черепах, надеемся что вышло с уклоном на все
Младший лейтенант
Мальчик
 EGM
(
)
[ 14.08.2008 15:21:07 (UTC +3) ]  
Я с движком еще не до конца разобрался, поэтому прошу спокойнее относиться с тем, что происходит с анонсом - это я тренируюсь.
По поводу "упоров" - мы старались сделать игру не слишком сложной, хотя часть заданий, как я полагаю, вызовет некоторые затруднения. Как и любая игра, у которой несколько авторов, эта получилась достаточно разноплановой - т.е. логика неоднообразна (где-то поможет Йандыкс, где-то остаточные знания в различных областях науки, где-то простая сообразительность и умение выделять ключевые слова из пространных текстов).
Что касается поля, то мне здесь судить тяжело, поскольку сам я ну совсем не полевой игрок)))
Но "пугающие" объекты, безусловно, есть.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.08.2008 16:02:08 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Круто всем кто решился это сделать Найт Шифт с Вами (но сцуко в этот раз без меня)! Черепахам огромный привет! Всем остальным просто удачи.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 15.08.2008 8:04:17 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
EGM: Но "пугающие" объекты, безусловно, есть.

как я понимаю, самый главный "пугающий объект" - это переход между ДК судоверьфь и остановка судоверфь. Ведь это "ужасно жуткое место".
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 15.08.2008 16:29:29 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
robin_VLG: [quote="EGM"] переход между ДК судоверьфь и остановка судоверфь.

бгга)) не напоминайте)
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 15.08.2008 17:36:13 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
robin_VLG:
EGM: Но "пугающие" объекты, безусловно, есть.

как я понимаю, самый главный "пугающий объект" - это переход между ДК судоверьфь и остановка судоверфь. Ведь это "ужасно жуткое место".
незнаю-незнаю,когда мы были в нем все нормально,интересно что у вас было.:)
Младший лейтенант
Мальчик
 EGM
(
)
[ 16.08.2008 0:09:07 (UTC +3) ]  
Какое счастье, что я редко бываю в Красноармейском
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 16.08.2008 13:43:30 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
>юркий мальчик в водолазном костюме похожий на Саакашвили
то есть грузинский план лучший?? отсыпьте?)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.08.2008 15:31:31 (UTC +3) ]  
Жаль что я не с вами(((
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 16.08.2008 15:53:02 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Cередина августа!
ну и время для игры :)
Младший лейтенант
Мальчик
 EGM
(
)
[ 17.08.2008 8:37:44 (UTC +3) ]  
Всем спасибо за игру!
Надеюсь, что определенные накладки, связанные с движком и повышенной активностью местных жителей на некоторых заданиях, не испортили впечатления о ней.
Статистика будет опубликована позже, после разрешения спорных вопросов.

На итоговый результат могут повлиять следующие обстоятельства:

1) Команда "Десятка", выполнявшая задание на Сухой Мечетке в интервале между 22 и 23 часами не смогла обнаружить на объекте код G1. Предположительно, это было вызвано затоплением кода в связи с тем, что именно в это время ГЭС спускает воду. Сегодня планируется проверка этой версии и если она подтвердится, то время за это задание будет пересчитано по среднему результату других команд.
2) По моей вине была дезинформирована команда "Стая", выполнявшая задание на Ясноморской: в движке было вбито неверное количество кодов опасности (3 вместо 4). Поэтому предлагается также пересчитать время по среднему результату других команд. Однако, упомяну и о том, что первые три найденных кода, которые "Стая" вводила в движок были G2, G3, G4, из чего можно было легко сделать вывод о наличии G1.
3) Команде "Горсвет", если оная изъявит желание, может быть пересчитано задание на Ушакова по среднему времени (в связи с тем, что имели место проблемы со сторожем близлежащего к объекту здания). Однако, не могу в этой связи не сказать о том, что ни одна команда до "Горсвета" и ни одна команда после них не столкнулись с этими проблемами (за исключением команды F120, выполнявшей данной задание одновременно с ними).

Все эти вопросы будут решены с учетом голосования капитанов команд, принимавших участие в игре (прошу их высказать свои мнения по каждому пункту).

Если есть еще какие-то вопросы, претензии и пожелания, то прошу высказывать их в этой теме в течение сегодняшнего дня.
Сержант
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 17.08.2008 10:35:58 (UTC +3) ]  
Да нормально поиграли)) Зачотно)) Жаль только плавать пришлось в чём были..)) аффтары, продумывайте ДОП.предметы основательнее!))

И чего там с доп_заданием то? Расскажите уже как бралось...
Автор игр
(
 Орден III степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 17.08.2008 11:03:26 (UTC +3), green.en.cx ]  
По игре в целом, все на достойном уровне.

Задания.. кое-где логика не понятна, но скорее всего причина этого в "SysTeamAdmin быстрый, но су..а тупой "

По разметке и написанию кодов претензий нет, все на отлично. Единственное, что может кое-где слишком крупно, что ли... то есть не интересно для поиска...

Объекты... очень много (если не все) гармошек.

О результатах и пересчетах. По моим данным :) до какого то момента мы шли довольно не плохо, на 4 месте… но в конце просто устали наверно, да и задания под конец потруднее пошли. Пересчеты на совести ОРГов, то есть если посчитают нужным, то пусть пересчитывают, здесь как бы не считаю нужным вмешиваццо.

p.s. По итогам данной игры :) Команда, образованная экипажем SysTeamAdmin официально и единогласно переименовываеццо в НеВКурили
Автор игр
(
 Орден III степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 17.08.2008 11:18:39 (UTC +3), green.en.cx ]  
Вопрос (можно отнести к притензиям)
ПААчиму небыла доступна статистика во время игры ?
Старший сержант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.08.2008 12:25:01 (UTC +3) ]  
EGM: Надеюсь, что определенные накладки, связанные с движком

С этого места, пожалуйста, поподробней.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.08.2008 12:57:15 (UTC +3) ]  
Игра хорошая, размеренная, на одном дыхании, но если честно, то я ожидал немного большего. По поводу нашей команды на Ясноморской: так как это было наше первое задание, то сыграл уже привычный факт возможности неправильности написания кода, думаю все понимают о чем я, поэтому хотелось бы пересчета всё таки, даже если это не повлияет на наше место в таблице :-). По поводу 10ки: ну думаю всё таки также должно быть место пересчету, если подтвердится, хотя думаю это и так понятно если все остальные команды также не нашли G1. По поводу ситуации с охранником даже не знаю что написать... Ну если это на результат не повлияет то по среднему, в противном случае подумать еще )))))))
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 17.08.2008 13:03:21 (UTC +3) ]  
спасибо авторам и организаторам - игра правда хорошая, отдельное спасибо EGM за предупреждение об активности местных на Кошевого, хоть оно и не понадобилось - мы тихо приехали, тихо полазили и тихо умчали, никто возмутиться не успел. хоть результат нами показан и не впечатляющий, но я где-то так и ожидал
На страницу: 
1  2  3  4
27.04.2024 5:20:43
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©