Модераторы форума:
Soyer, sad_34, DJamesson, Soap, Ярчи
|
20.10.2010 11:39:59
/
37 сообщений
/
автор темы Лесник
.
|
|
На прошлом сборе по этой теме было вынесено следующее решение:
Задания с форс-мажорными ситуациям (на объектах), а также с неточностями в формулировке основного задания, а именно: - Не указанный номер дома - форс- мажорная ситуация на объекте, которая может повлечь приченение вреда здоровью игрока или невозможность прохождения уровня (затопленный подвал, затопленная баржа, напряжение и т.д.., думаю все понимают о чем идет речь) - данный пункт будет добавляться исходя из практики.... В случае выполнения таких заданий 40%-ми команд, ЗАДАНИЕ НЕ СНИМАЕТСЯ, но давайте будем осторожны и с риском для жизни не будем пытаться попасть в эти 40% печальные опыты уже к сожалению были!
Соответсвенно, если уровень проходит 40 и более % команд, а оставшиеся по независящим от них обстоятельствам нет, то для первых фиксируется реальное время-прохождение уровня, а остальным общитывается по среднему времени.
В связи с последними терками я так понял, что кто-то недоволен этим пунктом...хотелось бы услышать конструктив)
|
(
)
[
20.10.2010 11:54:09 (UTC +3)
]
Выскажу свою точку зрения: Я тоже считал, что нужно при любом раскладе прошедшим командам считать по реальному времени, а непрошедшим по среднему. Но вот какая есть загвоздка:
Приведу на примере: прошло уровень 2 команды, одна за 10 минут, вторая за 50. Остальные столкнулись с форс-мажором и им посчитано по среднему, т.е. по 30 минут. Но с какого фига тогда вторая команда, прошедшая за 50 минут получает фактически штраф в 20 минут относительно непрошедших команд? Не факт, что они бы уложились в эти 30 минут. А первая команда еще и бонус получает в 20 минут. Фактически просто так. Это также нечестно и несправедливо.
|
(
[
20.10.2010 12:00:25 (UTC +3), en.cx
]
А реально выравнивать время прошедшим такие уровни?:) Не важно,меняются ли от этого места. То есть уровень сняли,а командам,которые его прошли,выравнивать его время прохождения. То есть исходя из самой быстрой прошедшей команды,добавлять прошедшим штрафное время=разнице во времени между их прохождением
=Денька= (11:57:17 20/10/2010) допусти мы 20 минут, а ямато 34
=Денька= (11:57:19 20/10/2010) уровень сняли
=Денька= (11:57:25 20/10/2010) ямато на нафиг 14 минут штрафа
*** (11:57:29 20/10/2010) ну ну ?
*** (11:57:37 20/10/2010) здрасти
*** (11:57:39 20/10/2010) с чего ?
=Денька= (11:57:44 20/10/2010) за то что нефиг так долго коды сниматЬ
*** (11:57:53 20/10/2010) ну ... )))
*** (11:57:57 20/10/2010) эт незнаю
=Денька= (11:57:57 20/10/2010) ни у них ни у нас косяка не было,почему нам страдать
З.Ы. Не суть что написано в переписке,это лишь чтобы описать пример
|
можно было и не прятать мой ник ))))))))))
|
RUS34: Выскажу свою точку зрения: Я тоже считал, что нужно при любом раскладе прошедшим командам считать по реальному времени, а непрошедшим по среднему. Но вот какая есть загвоздка: Приведу на примере: прошло уровень 2 команды, одна за 10 минут, вторая за 50. Остальные столкнулись с форс-мажором и им посчитано по среднему, т.е. по 30 минут. Но с какого фига тогда вторая команда, прошедшая за 50 минут получает фактически штраф в 20 минут относительно непрошедших команд? Не факт, что они бы уложились в эти 30 минут. А первая команда еще и бонус получает в 20 минут. Фактически просто так. Это также нечестно и несправедливо. Пажди... но команда же сама проходила уровень 50 минут... тут то ваабще проблема команды личная.. нужно быть быстрее и все... Меня больше заинтересовал др вопрос, что при определенном раскладке особо прыткие могут начать "портить" уровни... ччтобы за ними их снимали. Но может у меня и параноя )))
|
(
)
[
20.10.2010 12:23:54 (UTC +3)
]
sad_34: RUS34: Выскажу свою точку зрения: Я тоже считал, что нужно при любом раскладе прошедшим командам считать по реальному времени, а непрошедшим по среднему. Но вот какая есть загвоздка: Приведу на примере: прошло уровень 2 команды, одна за 10 минут, вторая за 50. Остальные столкнулись с форс-мажором и им посчитано по среднему, т.е. по 30 минут. Но с какого фига тогда вторая команда, прошедшая за 50 минут получает фактически штраф в 20 минут относительно непрошедших команд? Не факт, что они бы уложились в эти 30 минут. А первая команда еще и бонус получает в 20 минут. Фактически просто так. Это также нечестно и несправедливо. Пажди... но команда же сама проходила уровень 50 минут... тут то ваабще проблема команды личная.. нужно быть быстрее и все... Меня больше заинтересовал др вопрос, что при определенном раскладке особо прыткие могут начать "портить" уровни... ччтобы за ними их снимали. Но может у меня и параноя ))) +1. и такое возможно, что неоднократно происходило. поэтому на мой вгляд более честный способ - снимать задание, так, чтобы команды начинали все с чистого листа. Только опять же вопрос, что считать оновательными факторами для снятия уровня. Например, я считаю, что если уровень без косяков, но на обьекте дохрена кодов, и успевают собрать все коды только 2 команды из 10, такое задание снимать не нужно, хотя его прошло меньше 40% команд, но остальные не прошли не из-за форс-мажора. Это тоже должно быть оговорено в правилах.
|
в любом случае если делать по среднему из прошедших, то у команд из прошедших по времени выше среднего получаецоо как бы штраф.
|
с чистого листа ))) получаеццо команда идущая сзади идет с неоправданным бонусом в 10 минут, что в точках ахренительная фора. и дело не в количестве минут, как вы понимаете.
|
не над мешать все в кучу ))) давайте про снятие из за НЕВОЗМОЖНОСТИ прохождения не первыми командами )
|
if (форсмажор) { if (выполнило>=40%) { прошедшим==время_на_уровне; последующим==Среднее(время_на_уровне1,...,время_на_уровне n); } else {уровень==снять;}
} elsse {всем==время_на_уровне;}
|
(
)
[
20.10.2010 14:09:32 (UTC +3)
]
sad_34: Пажди... но команда же сама проходила уровень 50 минут... тут то ваабще проблема команды личная.. нужно быть быстрее и все... Ну вот смотри, если бы уровень не сняли, третья команда возможно тоже бы за 50 минут выполнила бы задание. А тут на те, у них преимущество аж в двадцать минут по отношению ко второй команде. Где справедливость тут?
Поэтому я и говорю, что при любом снятии будут "пострадавшие" из-за несправедливости
sad_34: что при определенном раскладке особо прыткие могут начать "портить" уровни... Так это в любой момент может быть. И иногда происходит. засыпают же иногда листьями код
|
(
)
[
20.10.2010 14:11:26 (UTC +3)
]
Грех, так вот твой приведенный алгоритм сейчас и используется.
|
(
)
[
20.10.2010 14:15:37 (UTC +3)
]
sad_34: с чистого листа ))) получаеццо команда идущая сзади идет с неоправданным бонусом в 10 минут, что в точках ахренительная фора. и дело не в количестве минут, как вы понимаете. Так и я про что. Поэтому очень сложно угодить всем. И поэтому я считаю, что процент, существующий сейчас более менее правильное решение, хоть и далекое от справедливости. Больше 40% прошло, тогда первая тройка относительно не зависит от последних команд, но все равно, возможно "попадут" те кто последними проходил уровень. Но тут хоть смена мест будет где-то в районе 5-8 команд, что не так портит настроение
|
(
[
20.10.2010 14:25:43 (UTC +3), en.cx
]
Я вас всё-таки не понимаю. Ну сняли и сняли уровень. Ну всё,ничё с ним не надо делать. Кроме как посчитать его прошедшим по формуле: итоговое время прошедших команд,кроме самой быстрой+штраф для прошедших команд=N-R, где N-время самой быстрой прошедшей команды,а R-разница во времени между самой быстрой и последующей.
|
(
[
20.10.2010 14:36:06 (UTC +3)
]
=Денька=: Я вас всё-таки не понимаю. Ну сняли и сняли уровень. Ну всё,ничё с ним не надо делать. Кроме как посчитать его прошедшим по формуле: итоговое время прошедших команд,кроме самой быстрой+штраф для прошедших команд=N-R, где N-время самой быстрой прошедшей команды,а R-разница во времени между самой быстрой и последующей. ты сам себе противоречишь... сначала говоришь, что не надо ничего трогать, и тут же что надо что-то пересчитывать а зачем вообще, начислять какие-то мифические штрафы за уровень которого по сути в игре нет???
|
rpex: if (форсмажор) { if (выполнило>=40%) { прошедшим==время_на_уровне; последующим==Среднее(время_на_уровне1,...,время_на_уровне n); } else {уровень==снять;} } elsse {всем==время_на_уровне;} вот вечно ты по-турецки пишешь))) не все знакомы с комп.програми!) и я в том числе..
trioff: Например, я считаю, что если уровень без косяков, но на обьекте дохрена кодов, и успевают собрать все коды только 2 команды из 10, такое задание снимать не нужно, хотя его прошло меньше 40% команд, но остальные не прошли не из-за форс-мажора. Это тоже должно быть оговорено в правилах. Это и так оговорено тут ))
sad_34: в любом случае если делать по среднему из прошедших, то у команд из прошедших по времени выше среднего получаецоо как бы штраф. как бы да) по другому сделать вариантов на мой взгляд нет...и трут постоянно именно первые 2-3 места, потому что это касается непосредсвенно их...а к примеру взять 10-е места...им дела нет какие они будут 10 или 7
|
(
[
20.10.2010 14:44:25 (UTC +3), en.cx
]
-=cash=-: ты сам себе противоречишь... сначала говоришь, что не надо ничего трогать, и тут же что надо что-то пересчитывать а зачем вообще, начислять какие-то мифические штрафы за уровень которого по сути в игре нет???
Не трогать всмысле не считать никакие средние. Это у непрошедших его как будто и нет в игре. А прошедшие на него время тратили,коды снимали(каждый их с разной скоростью снимает). Так что...
|
(
[
20.10.2010 14:57:19 (UTC +3)
]
=Денька=:
Не трогать всмысле не считать никакие средние. Это у непрошедших его как будто и нет в игре. А прошедшие на него время тратили,коды снимали(каждый их с разной скоростью снимает). Так что... а чем команды прошедшие уровень до снятия лучше тех кто не прошел? и почему они должны получать преимущество перед остальными командами? зачем придумывать велосипед? сняли уровень и все... у всех команд время по нулям
|
-=cash=-: =Денька=:
Не трогать всмысле не считать никакие средние. Это у непрошедших его как будто и нет в игре. А прошедшие на него время тратили,коды снимали(каждый их с разной скоростью снимает). Так что... а чем команды прошедшие уровень до снятия лучше тех кто не прошел? и почему они должны получать преимущество перед остальными командами? зачем придумывать велосипед? сняли уровень и все... у всех команд время по нулям Тем, что они тупо БЫСТРЕЕ.
|
(
[
20.10.2010 15:03:34 (UTC +3)
]
не факт, что именно на этом объекте они бы собрали все коды быстрее
|
|
|
|