Модераторы форума:
Soyer, sad_34, DJamesson, Soap, Ярчи
|
31.05.2012 23:22:43
/
19 голосов по 2 пунктам
/
19 сообщений
/
голосование открыто участником =13-й Игрок=.
|
|
(
)
[
31.05.2012 23:22:43 (UTC +3)
]
|
[
31.05.2012 23:55:01 (UTC +3)
]
ооо, я только сегодня об этом думала :)
|
(
[
01.06.2012 0:00:39 (UTC +3)
]
Идея хорошая, но с моим рабочим графиком я не игрок, а жаль ))
|
(
[
01.06.2012 7:16:30 (UTC +3)
]
|
(
)
[
01.06.2012 8:45:49 (UTC +3)
]
3х3 ... не оч как-то... либо делать взнос дороже
|
(
[
01.06.2012 10:43:13 (UTC +3)
]
только снуперу не говорите о МВ. :-)
|
О! Ни разу не играл, хочу попробовать :)
|
(
)
[
01.06.2012 16:12:11 (UTC +3)
]
The Edge: Идея хорошая, но с моим рабочим графиком я не игрок, а жаль )) +1
|
(
)
[
01.06.2012 17:05:48 (UTC +3)
]
если взнос будет 5 енотов вы будете играть? Ответы в личку можно. На деньги что превысят взнос (если таковы будут) приз или деньгами
|
[
01.06.2012 17:09:54 (UTC +3)
]
будет неинтересно играть, если будет меньше 10 человек
|
(
)
[
02.06.2012 12:29:47 (UTC +3)
]
ну, 6 человек уже норм, думаю там еще подтянутся потом
|
(
)
[
24.06.2013 11:24:14 (UTC +3)
]
подумал может сделать командные мокрые войны? )) в движке будет только капитан команды, остальную команду он мне говорит, я ее вношу в список, загружаю на файлообменник с паролем. после того как команда получает жертву звонят мне, я им говорю пароль для скачивания и делюсь ссылкой )) убить нужно именно капитана команды, другие участники являются прикрытием, которых можно лишить жизни на сутки по правилам МВ, то есть можно сначала вынести всех игроков команды а потом охотиться за капитаном, при чем если нейтрализованный игрок продолжает защищать капитана, даже "случайно" то любое попадание в него является попаданием в капитана.
Очки: по итогам игры я начислю остальным участникам команды очки, равные очкам капитана по итоговой таблице.
|
(
)
[
24.06.2013 11:28:28 (UTC +3)
]
также можно добавить роль секундантов, которые являются также частью команды и во время перестрелки могут передвигаться свободно по полю битвы, для отслеживания попаданий и честности проходящих боев.
|
(
)
[
24.06.2013 11:31:00 (UTC +3)
]
ну и естественно они не могут убивать врагов или нейтрализовать противников. ну, а от собранной информации выигрывает только его команда ))
|
(
)
[
24.06.2013 11:34:41 (UTC +3)
]
но секунданту запрещается проверять пути своего капитана (т.е. заходить в подъезд первому например), секундант везде идет последним или вторым.
составы команд в таком случае надо ограничивать и я думаю самым нормальным количеством будет от 4х до 7ми игроков в команде. если игроки не являющиеся частью команды помогают им, то эта команда получает штраф в виде нейтрализации всех игроков кроме капитана, в таком случае капитан остается один и ему никто не может помогать, кроме секунданта, который может решать спорные моменты по перетрелке
|
да лучше сделай как после вашей же схватки было. и пусть команда не знает на кого конкретно охотятся. так интересней же)
|
(
)
[
25.06.2013 9:40:36 (UTC +3)
]
Winston™: да лучше сделай как после вашей же схватки было. и пусть команда не знает на кого конкретно охотятся. так интересней же) тоже вариант.
|
|
|
|