EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://h102.en.cx/ (владелец домена: Soap) Показать аватары
Модераторы форума: Soyer, sad_34, DJamesson, Soap, Ярчи

Композитная защита картера Карбон на Kuga и другие АВТО

23.07.2011 15:48:32 / 7 сообщений / автор темы rpex .

Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 23.07.2011 15:48:32 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Ставлю себе на вторую уже машину такие защиты,


Через меня можно заказать.
Вот так сегодня поставил на свой Kuga http://bit.ly/oL0o0n идиально встала, максимальный дорожный просвет, сравнить по КПД можно только с титаном. Стоимость 4450.
Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 23.07.2011 15:50:22 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Каталог защиты моторного отсека для следующих марок автомобилей

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 23.07.2011 15:51:11 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Статья от производителя:
Плюсы современных материалов, которые используем мы
Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал - углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.
Защита картера из композитного материала - имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

Ваша безопасность - наш главный приоритет
При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей - более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров.

Стоимость 4500рублей с доставкой до Волгограда, в принципе от партии не зависит, если кому нужно будет мне не сложно привезу.

Железную себе никогда не поставлю, проверенно и плюсы взвешены. Выбор только на стекловолокно.
Лейтенант
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 23.07.2011 18:25:14 (UTC +3) ]  
Прикольно...

сначала

rpex: Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму.

потом
rpex:
Ваша безопасность - наш главный приоритет
При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории.
где логика?
Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 23.07.2011 18:34:14 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Ты про композит не в курсе? Удар снизу - прочнее стали и восстановление деформации, удар изнутри специальные ребра и расчет для выход двигателя вниз. Как подпиленное дерево, толкаешь в сторону пилы не ломается, толкнешь от пилы свалится под собственным весом или усилием. Всё просто.
Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 23.07.2011 18:35:43 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Были индивиды которые говорили - "А че после аварии когда двигатель уйдет вниз, мне новую защиту покупать?" ) Поэтому тема для того, кто понимает зачем оно ему.
Старший лейтенант
Мальчик
 rpex
(
)
Аттестат
[ 07.08.2011 20:11:35 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Поставил себе, идеальная вещь, кто хочет пощупать или посмотреть, всегда пожалуйста.
28.04.2024 12:23:14
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©